Иными словами, такая информация относится к категории ограниченного доступа. Без согласия самого субъекта такой информации не разрешается её сбор, хранение и обработка.
Однако к нашему случаю это правило не подходит:
- Запись ведет один из участников разговора (а не какое-то третье лицо, которое незаметно для клиента подключилось к разговору и начало запись).
- Клиент предоставляет данные в ходе разговора добровольно, его никто не принуждает, т.е. нет нарушения его воли.
- Разговор по телефону касается исключительно обстоятельств, связанных с договорными отношениями между компанией и её клиентом.
Содержание телефонного разговора между компанией и клиентом не относятся к такой
информации ограниченного доступа. Такую информацию по общему правилу можно свободно собирать, использовать и обрабатывать в своих целях.
Подтверждение такой позиции находим и в судебной практике: