Напишите или позвоните удобным Вам способом
Phone
Mail
Telegram
WhatsApp
Skype

«Лучший», «самый» и «лидер» в рекламе


«ЛУЧШИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН В ГОРОДЕ»
«САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЭКСТРИМ ПАРК»
«ЛИДЕР НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА»

Что объединяет эти бизнесы?

Правильно – риск получить штраф до 500 тыс. рублей в случае, если компания не сможет подтвердить свое лидерство.

Какие еще слова о превосходстве опасны в рекламе?

  • номер один, первый, главный
  • все прилагательные с приставкой «самый»: самый большой, самый интересный, самый надежный и пр.
  • флагман, гарант, первопроходец
  • единственный, совершенный, уникальный

А если «пожалуй, лучший» или «вероятно, самый большой»?

Многие креативщики уже испробовали такой формат, и он им не помог – рекламу в итоге все равно признали нарушающей закон.

Что может служить подтверждением, если ваш товар действительно в чем-то лучший?

  • рейтинги, опросы, голосования, конкурсы
  • отраслевые награды, выставки
  • независимые исследования

Однако если опрос или рейтинг подтвердил, что ваша компания – лидер по выручке на рынке, то придется указать именно на это. Нельзя просто написать «Номер один на рынке».

Также нужно иметь ввиду, что такие опросы и исследования должны быть корректные. Опрос 10 случайных прохожих не поможет вам отбиться от штрафа. Равно как исследование, проведенное 5 лет назад.
Если содержание Вам откликнулось и у Вас есть сделки, которые заставили Вас задуматься – напишите нам, мы проведем аудит и укажем Вам на имеющиеся риски.
Материал отражает позицию автора, подготовлен исключительно в информационных целях и не предназначен для решения конкретной ситуации. Не является юридической консультацией.
Tilda Publishing
Благодарны за репост!

Рекомендуем почитать

Показать еще