Между предприятиями был заключен договор купли-продажи мобильного киоска в виде ретро-фургона Volkswagen T1. Срок поставки определен конкретной датой.
Согласно договору, цвет отдельных частей фургона будет согласован в дополнительном соглашении.
В указанную дату фургон не был поставлен.
В итоге покупатель обратился в суд с требованием взыскать с поставщика сумму аванса на неполученную поставку.
Поставщик возражал – ведь дополнительное соглашение на цвет не было подписано!
Однако суды встали на сторону покупателя:
- покупатель и продавец обсуждали характеристики товара в переписке в мессенджере (WhatsApp)
- продавец направил покупателю в электронном сообщении варианты цвета. На один из которых покупатель ответил эмодзи «палец вверх»
- продавец не стал запрашивать уточнения либо дополнительную информацию, т.е. ему всё было ясно
Ссылка на дело